ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕННОГО В ФИРМЕ ЮНЕТВОРК СЕРВИС

ЮНЕТВОРК СЕРВИС гарантирует осуществление ремонта всего спектра поставляемого компанией оборудования в соответствии с гарантийными обязательствами каждого из производителей.

Гарантийный период с момента продажи оборудования составляет 1 год.

ЮНЕТВОРК СЕРВИС предоставляет гарантию на все виды выполненных работ.
В том числе гарантию 20-25 лет на смонтированные нами кабельные системы (СКС), прошедшие тестирование (аттестацию) на категорию 5е и выше.
Существует несколько типов гарантий, рассчитанных на различные сроки службы.
Срок действия гарантии начинается с момента продажи компонентов.

Компания ЮНЕТВОРК СЕРВИС предлагает конечным пользователям гибкую систему гарантий на компоненты СКС и кабельные системы. Гарантийные Программы предоставляют полную компонентную и системную гарантию на высокопроизводительные кабельные системы, с учетом требований сегодняшнего и завтрашнего дня.

Компания ЮНЕТВОРК СЕРВИС гарантирует, что на момент продажи Кабельной Системы компоненты, входящие в ее состав, свободны от дефектов конструкции, материалов, сборки и обеспечивают определенные для них рабочие характеристики.

Гарантийный ремонт
Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом своему персональному менеджеру.
Для сдачи в ремонт необходимо приложить заполненный Акт рекламации.
Необходимо приложить копию товарной накладной, согласно которой вы приобрели неисправное оборудование именно в Компании ЮНЕТВОРК СЕРВИС.
Неисправные устройства принимаются в ремонт на складе для последующей отправки производителю.

Гарантия не распространяется на работы, связанные с заменой в кабельной системе дефектного компонента.

Оборудование может быть лишено гарантии в следующих случаях:
При использовании аппаратуры не по назначению
При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.
Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов
При механическом повреждении аппаратуры
При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции аппаратуры или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией
При появлении повреждений аппаратуры, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра
При появлении неисправностей аппаратуры, вызванных нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.